Турист Алена Василенко (Alevas)
Сентябрь 2018 (более 7 человек)

Захватывающая экскурсия Анси, Монтре. Хочу рассказать, о проведенной экскурсии нашим гидом Еленой (ELENAANNECY). мы прилетели из Украины, комманда из 15 человек. И нам посчастливилось провести целый день с этотим замечательным экскурсоводом! Она моментально расположите всех к себе, настроила всем настроение, настроила на позитивный интересный день, и передала свои знания, мы узнали историю города, историю людей историю зданий. Очень активно общались, задавали много вопросов, и на все получали ответы. Могу точно и уверенно сказать что рассказ о истории города и т. д. был не по заусенным фразам, как обычно бывает у многих гидов. Было живое общение, интересные истории, мы узнали много интересного, даже некоторые тайны города))) если Вы хотите интересно провести время, ярко, позитивно, активно, не уснуть на экскурсии, то вам сюда, к Елене! Такими должны быть все гиды! Не безразлиными к своей работе! Огромное спасибо, за проведенное время! Я испытываю полный кайф от ездки!)))